В Фотоимпакте, он проще Фотошопа и файл со слоями в несколько раз меньше. Процесс можно назвать вживлением, а не рисованием. Он нужен, чтобы спрайты не стояли как инородные тела, а были частью пейзажа.
1. Сперва ищется подходящая текстура поверхности и прикладываются к ней спрайты. С текстурой можно возиться сколько угодно, но если есть уже готовая подходящая, то пусть она рулит, а остальное к ней подстраивается. На результате повторяемость текстуры не должна быть видна.
2. Можно редактировать каждый слой, каждый спрайт, но это адский труд. Главное, чтобы поверхность выглядела как настоящая. В качестве смазки между поверхностями можно использовать обычную землю. Можно наносить второй, третий слой... например: наложив камушки на дорогу, мне показалось, что они мелковаты и я добавил местами больших. Вообще, все это дело вкуса.
Вот самый нижний слой окончательного варианта:


 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
 
				 Сообщение от sxdemon
 Сообщение от sxdemon
					

 
  
 
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
			 
 
					
				 
			 
			 
				 
			 
			 
			

Социальные закладки