Что делают эти атрибуты? На что они влияют?
Позволяют определить тип (свет, тьма, огонь, вода и т. д.) урона и защиты.
Как настроить уязвимости к этим атрибутам?
Спойлер Огненная слизь:

Создадим огненную слизь.

В "Особенностях" автоматически создается атрибут атаки - физический, то есть слизь будет бить физическим уроном. Изменим этот атрибут на - огонь.

Теперь весь исходящий урон от слизи огненный. Но этого мало, так как наша слизь это чистый огонь, то и огненные атаки по ней должны быть слабее. Добавим еще одну особенность.

С этим свойством весь огненный урон будет резаться в 2 раза (50%). Можно сделать полное нивелирование огненного урона, если поставить % на ноль.
Далее определим чувствительность к воде.

Любой урон с атрибутом воды теперь будет бить по слизи в 2 раза (200%) сильнее.
В итоге должно получиться вот так:


Как привязать атрибуты к предметам, чтобы создать тот же водяной меч?
Спойлер Водяной меч:

Создадим меч - Водяной Исток. Сразу изменим атрибут атаки с физического на водяной. И в принципе и все.


Как сделать, чтоб огненный слизень расплывался от одного удара водяным мечем?
Спойлер Балансировка характеристик:

Тут уже нужна балансировка в характеристиках, для этого в редакторе присутствует тест битвы.

В итоге с помощью атрибутов, балансировки характеристик и тестов битв можно сделать сильных бронированных врагов, которым ни по чем любые физические атаки, зато они очень уязвимы, например, к огню.