Дарчан же на Светлой написал команду, с помощью которой можно проверять нажатие клавиш. Для кнопки Z она будет выглядит так: PearlKey.trigger?(0x5A)
И её можно использовать для проверок в условии.
К сожалению, не знаю как сделать, чтобы кнопка Z не работала как Enter, но могу показать несколько примеров использования вышеуказанной команды.
С учётом того, что нажатие кнопок в параллельном событие иногда не срабатывает, можно дополнительно использовать цикл с ожиданием:
Также можно вставить проверку на нажатие клавиши в скрипт боёвки:
Код:
if PearlKey.trigger?(0x5A)
$game_temp.reserve_common_event(15)
end
Но эта проверка будет работать всегда во время игры, поэтому может вызвать какие-нибудь баги)
Есть в ней и плюс, в этом случае Z не активирует события по нажатию)
В примере облачко движется в случайном направление при нажатие z:
Через событие:
Социальные закладки