Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: ПРОБЛЕМА В EVENTS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер, вопрос в разделе ВХ...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SethNsk Посмотреть сообщение
    Валера, ты ошибся.
    Сейчас в асе проверил: затемнение закрывает картинку.
    И нет, Валера прав. Я затемнял экран, но мои резные персонажи оставались не закрыты. Проблема была в том, что... как я ни привязывал Картинку к локации, она все время шла за героем, наверно я что-то не так делал. Сейчас попытаюсь узнать.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

  3. #3

    По умолчанию

    Определитесь, вы говорите именно о затемнении или об оттенке экрана? Затемнение - не затемняет, а оттенок, кажется, влияет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Определитесь, вы говорите именно о затемнении или об оттенке экрана? Затемнение - не затемняет, а оттенок, кажется, влияет.
    Не кажется и не влияет.
    На оттенок Картинки в опции RPG Maker влияет ОТТЕНОК КАРТИНКИ. А не оттенок экрана.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

  5. #5

    По умолчанию

    Создаете один параллельный ивент и общитываете в нем свет для все объектов.
    Для этого вам нужно взять координаты ивента и задать их картинке.

    В переменную 21 записываем значение X ивента "003"
    В переменную 22 записываем значение Y ивента "003"
    выводим картинку по координатам взятым из переменных 21 и 22.

    Так как ивент параллельный то он постоянно будет обновлять координаты ивента и картинки соответственно.

    Как-то так.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Создаете один параллельный ивент и общитываете в нем свет для все объектов.
    Для этого вам нужно взять координаты ивента и задать их картинке.

    В переменную 21 записываем значение X ивента "003"
    В переменную 22 записываем значение Y ивента "003"
    выводим картинку по координатам взятым из переменных 21 и 22.

    Так как ивент параллельный то он постоянно будет обновлять координаты ивента и картинки соответственно.

    Как-то так.
    Интересно.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Создаете один параллельный ивент и общитываете в нем свет для все объектов.
    Для этого вам нужно взять координаты ивента и задать их картинке.

    В переменную 21 записываем значение X ивента "003"
    В переменную 22 записываем значение Y ивента "003"
    выводим картинку по координатам взятым из переменных 21 и 22.

    Так как ивент параллельный то он постоянно будет обновлять координаты ивента и картинки соответственно.

    Как-то так.
    То есть картинки привязываются путем переменных?
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edward Посмотреть сообщение
    То есть картинки привязываются путем переменных?
    Бинго!

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наступаешь на ивент, экран гаснет, картинка - нет:


    Параллельный ивент на той же карте ( свет от фонаря - пикча ) координаты ивента - по экрану:
    Последний раз редактировалось Валера; 31.01.2014 в 20:07.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Наступаешь на ивент:


    Параллельный ивент на той же карте ( свет от фонаря - пикча ):
    Языковой барьер разрушен, кто-то ошибся с формулировкой.
    Безымянный.png

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПРОБЛЕМА В EVENTS