Long Dark игра не на MV, там только идеи можешь подцепить.
У тебя есть при создании события условия запуска события, где условием ты можешь выставить значение переменной, но и там надо быть осторожным и внимательным. Плюс рандом делается с помощью команды Переменная. Выбрать номер переменной выбрать знак == (присвоить значение) и там выбрать уже внизу не какое-то определённое значение , а случайное значение, где ты прописываешь диапазон значения переменной.
Одежда же будет защищать от определённой температуры и определённых погодных условий. Вот только сложно будет правильно прописать зависимость одежды от погоды. Либо море эвентов, либо что-то ещё. В общем тут надо неспеша раскурить трубку мудрости и подумать как лучше. А для начала сделать основной геймплей, что надо будет делать игроку и только потом приписывать доп. сложности.
Социальные закладки