Кстати, очень хорошая по дизайну тропинка! Я бы сказал, для РТП идеальная. Вот, граждане, посмотрите как надо делать лес в РТП.
Далее... это то, что ты накрутил: туманец и ртп-шные "искры"... Это почему-то не очень, потому что впопыхах.
Вот погляди: тут свет стационарен...
http://ds3mm.narod.ru/screens/fhh.png
он делает "теплее" правую часть локации и создает ощущение, что ее по-летнему нагрело солнцем. Как это сделать?
Сделать можно туманом, чаром, пикчей. Ставится фиксированный по местности прозрачный туман, где в нужных местах буквально "напыление" желтого света. Мест может быть несколько. Т.е. на карту накладывается "маска" из неподвижного тумана изображающего свет.
Чаром - проще и его можно использовать еще много раз. На прозрачной подложке делается овал или круг "напыления" и расставляется по локации в местах, где будет "лето". Тоже самое с пикчей.
Пикчу еще можно зуммировать, так что может быть она лучше всего.
Для простоты: напыление - это круг-градиент. В фотошопе делается одним тычком, с настройкой - минут пять.
А вот это - туман:
http://ds3mm.narod.ru/screens/6.jpg
Может даже не двигаться. Чуть размытый какой-то цвет. Тоже на прозрачной подложке. Впрочем, прозрачность регулируется прямо в мейкере. Да и цвета можно в нем подобрать. В этом отношении мейкер вполне удобен. Вот только чтобы пользоваться эффектами нужно иметь немного художественного вкуса. Для начала - просто пробовать разные варианты.
Вместо всего этого, можно попробовать простые настройки экрана. Для заливки всей локации. Это вообще проще всего.







Ответить с цитированием


Социальные закладки