Показано с 1 по 10 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чтобы не остановиться, нужно постоянно двигаться вперед.
    Вот погляди эту шикарную карту:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/dofus-incarnam.jpg
    Не важно, что косоугольная, что ты в ней видишь? Продолжение своей идеи открытых лесных локаций. Что добавлено к ним? Строения. Смотри, как хорошо смотрятся. Вместо пустоты можно пустить горы или воду. Поглядим ниже! Там целый город. Довольно бестолковый по дизайну, но какой привлекательный по постройкам! Так вот, на следующий год мы с тобой такой мир сделаем.
    Только с монстрами на удице видимо придется прекратить. Они не помогают прокачке, потому что с ними дерутся только в начале. А с обязательными боями и прокачка "оцифровывается" и игра идет быстрее. Впрочем, боссов и внезапно нападающих можно оставить.
    Последний раз редактировалось Валера; 27.04.2011 в 11:54.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение