А по-моему не стоит в фентези, казуальных играх бороться за реализм и включать Валера-стайл, типа: "Вот у тебя там цветочный горшок стоит на подоконнике, а лейки рядом нету и еще ему свет нужен и пусть рядом мешки с землей стоят и удобрениями и лопатки не забудь и кусочки выпавшей земли из горшка....бла бла бла.." И похер что игра про зомби, например, а не про горшок ))
Но в целом гайка прав, замечания хорошие, наводящие на правильное отношение к маппингу. Главное что бы все это не переросло в перфекционизм и не получилось, что человек одну карту несколько месяцев делает. Нам игры нужны, а не печные трубы на домиках.



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки