1. Создаешь в фотошопе стандартное поле для тайла 512*512. Создать - ширина 512 пиксель, высота 512 пиксель.
2. Включаешь сетку в фотошопе 32*32. Не помню как включать, она у меня уже давно включена. Набери в гугл сетка для фотошопа, так же искал.
Вот что получилось.
3. Открывай тайл на хр, тот который я скидывал.
4. Инструментом прямоугольная область (второй сверху), такой же как в пэйнте, выделяешь 16 квадратиков по высоте и по ширине полностью Можешь на глаз, просто больше заходов сделаешь. Можешь лупой приблизить для удобства.
5. Нажимаешь редактирование - скопировать.
6. Открываешь заготовку - редактирование - вставить. Не важно где оно вставилось.
7. Потом берешь первый инструмент перемещение и двигаешь.
Вот что вышло.
8. Потом копируешь еще 16 по высоте и вставляешь в бок. Тайл готов.
Так как хр тайл большой, с остатка делаешь следующий тайл.
9. Сохранить как - сохраняешь в png.
Эти знания должен знать каждый разработчик игр на рпг мэйкере, тайлы важная часть и даже стандартные нуждаются в правке. Из меня плохой учитель, но надеюсь ты понял. У тебя были проблемы с вставкой в проект.
1. Вставляешь в папку Tilesets твоего проекта.
2. Можешь в новый тайл создать, а можешь добавить к карте мира стандартной. Я добавлю к стандартной на место С.
П.с. не в коем случае не используй как А, только как тайл Б и т.д.
3. Дальше выставляешь проходимость и рисуешь.
Землю надо сделать в А. Почитай русскую справку вх, там будет почти так же, только размеры другие и чуток расстановка.
Социальные закладки