Ну «Злость» тут видимо в контексте «Агрессивность».
На мой взгляд можно добавить такой параметр как «Сила». Чем выше «Сытость», тем больше «Сила». Чем больше «Агрессивность» + «Сила», тем быстрее износ решеток и естественно шанс побега. Вариант либо держать впроголодь, но тогда ооочень медленно растёт «Лояльность», либо чуть выше среднего. Тогда животное быстрее приручается, но не достаточно «Силы», что бы быстро сломать решетку.
Как вариант могут быть ещё три типа решеток: «Деревянная», «Медная» и «Стальная». Первая самая непрочная, но самая дешевая, Последняя сверхпрочная, но и цена высокая.
Ещё на повышение «Лояльности» могут сильно влиять «Любимые лакомства», для разных видов они будут разные, ну и соответственно % повышения тоже разный, от 1 до 5 например.
Ну и да, ещё должен быть такой параметр как время! Ведь одно животное например приручается за 10 дней, другое за 20 итд.
Если ещё что-нибудь придумается напишу.![]()
Социальные закладки