Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Посоветуйте игр с хорошим маппингом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    По умолчанию

    Запросто причины.

    Эйс оперирует на одном уровне, точнее части тайлсета там "вшиты" в уровень. Это раз. То есть в ХР можно поставить, скажем, цветок поверх дерева. Из-за этого, к примеру, в эйсе нельзя сделать лес из наложенных красиво друг на друга деревьев. А картонная стена с рисунками деревьев из эйса (типо лес) сосет яйца.

    В эйсе нет охренительно полезной фичи ставить приоритет тайлу над другим. Из-за этого в нем нельзя сделать нормального потолка или части тайла, закрывающего персонажа/другой тайл. Это два. Ни тебе светильников над головой, ни столбов/фонарей нормальных

    Сам тайлсет слишком привязан к убогим мелким тайлам, что делает его невозможно квадратным. Ввиду этого нереально сделать нормально выглядящий водоём без секса с кастомными тайлсетами, да и тут уже легче параллэкс делать. Все берега/уступы/границы уквадрачены. Система автотайлов упрощена. Это три.

    А что в нем нового? Свистоперделки в виде "кустов" и "пол повреждений", последнее из чего можно легко сделать ивентами. Возможность собрать тайлсет из кусков. Окей, сбор из кусков ничего так идейка. Вот только куски эти сосучие, особенно те, что связаны с природой (квадратные реки, ога). Плюс всё настолько привязана к убоготойлам, что рассчитывать высоту куда сложнее, хотя это сугубо моё... но я НЕНАВИЖУ привязанность к тайлам, которая превратила персонажей в квадратное извращение. Которое к слову нельзя двигать (нету change graphic. Точнее есть, но совершенно бессмысленный). И анимация движение которого проигрывается в 2 раза больше, чем нужно.

    Нужны еще доказательство? Боёвка сосет. Из-за отсутствия таких понятий как сэлф анимация, статусная анимация и гребаные герои на поле боя создание нормальных скриптов на боёвку затруднено. Тем более что воюют пункты в меню вместо персонажей.

    Вердикт: мнение конечно, моё, но VX таки хуже своего отца, даже накрученный свистоперделками

    Я, конечно, не мастер маппинга, но всё равно я в ХР смогу сделать карту КУДА красивей, чем в эйсе, не раздолбав в ярости от отсутствия сверхполезных элементов клавиатуру

    Кстати, деревья в дефолтном тайлсете - гавнооооооо. Не деревья а бонсаи какие-то. Без стволов докучи.

    Одним словом, на ХР карты всегда красивее. И реалистичнее.
    Последний раз редактировалось Personigo de la Ĉefo; 07.04.2015 в 01:22.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Посоветуйте игр с хорошим маппингом