Доброго времени друзья. С наступившим Новым годом.

Столкнулся с проблемой при респауне врагов.

Использую простой плагин для преследования, он целиком тут:

Спойлер КОд плагина коротенький:
PHP код:
//=============================================================================
// RPG Maker MZ - CT_Bolt's Chase Player Plugin
//=============================================================================

/*:
 * @target MZ
 * @plugindesc v1.00 CT_Bolt's Chase Player Plugin
 * @author CT_Bolt
 *
 * Version: 1.00
 *
 */
var CTB CTB || {}; CTB.ChasePlayer  CTB.ChasePlayer || {};
var 
Imported Imported || {}; Imported["CTB_ChasePlayer"] = 1.00;

((
$_$) => {
    
$_$['Game_CharacterBase.prototype.update'] = Game_CharacterBase.prototype.update;
    
Game_CharacterBase.prototype.update = function() {
        if (
this.constructor.name === 'Game_Event') {
            if (
$dataMap.events[this._eventId].meta.chase){
                if (eval(
$dataMap.events[this._eventId].meta.chase)){
                    if ((
$gamePlayer._realX this._realX 10) && ($gamePlayer._realX this._realX 10)){
                        if ((
$gamePlayer._realY this._realY 10) && ($gamePlayer._realY this._realY 10)){
                            
this.forceMoveRoute({list:[{code:10,indent:null},{code:0}],repeat:false,skippable:true,wait:true});
                        }                
                    }
                }
            }    
        }
        
$_$['Game_CharacterBase.prototype.update'].apply(thisarguments);
    };    
})(
CTB.ChasePlayer); 


Так же к событию добавлен мета тег <chase: true> что бы событие понимало что надо преследовать игрока.

Респаун же сделал просто:
В редакторе на 1 странице переключаюсь на локальный переключатель "А".
2 страница: Общее событие: битва с гоблином. И переключение на 3 страницу по локалке "B"
На 3 странице ожидание 10 секунд, потом передвигаю событие на место и выключаю локальный "B".

Но после того как ивент респаунится (через 10 секунд), не смотря что я на другом конце карты, а не в радиусе 10 клеток, всё равно преследует игрока. То есть срабатывает локальный переключатель "А". Так, как будто он меня уже обнаружил.

Помогите разобраться что я не так делаю? Почему он просто не зарепаунится и всё.