Господа мне нужна помощь опытных программистов. Знаю вопрос звучит как новичка, но всеже. Прошу можете мне рассказать более подробно некоторые методы Bitmap? Такие как: blt (x,y,src_bitmap,src_rect[,opacity]) и stretch_bit(dest_rect,src_bitmap,src_rect[,opacity]). Возможно они могут подсказать мне как продолжить кодить скрипт. Я не могу понять документацию (тугадум
) как хавать и с чем.
Я дополняю скрипт Гальва, файтинг. Возможно вы видели мой проект "Адский Повар". Занимаюсь им давно. Я разобрал его на кусочки, и уже дополняю свой код. Но тут я застрял (это не удивительно, я новичек). Я столкнулся с проблемой. Расскажу по подробнее: На арене есть два бойца, каждому бойцу загружается спрайт-лист (если я правильно называю), в котором есть 13 поз. Типа Бездействия, Защита, крит. состояние, удар и прочее. 13 поз, по 4 кадра на каждую позу. Мне мало этого, и я решил добавить еще дополнительные спрайты к бойцам. С настройкой сколько позиций и кадров в тайлсете. И тут возникла проблема. Анимация создание спец. приемов и получение урона от этих ударов, присваевается спрайту бойца. А у меня их как минимум два. Потому она и пропадает вне куда. Может у вас есть идеи как можно, привезать к бойцу не сколько тайлсетов без ущерба. Ведь охота и захваты сделать и добавить новые приемы. Могу скинуть код самого файтинга, но он очень увесистый. Или почитать документацию какую нибудь про файтинг (лично я немного нашел, и не то). Любая помощь, идея. Буду очень признателен.
Социальные закладки