Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Проблемы при портировании с VX на VX Ace

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проще переконвертировать, а затем в новый проект (сконвертировал, создал в Эйсе новый проект) перенести все кроме файлика scripts в папке Data. Должно помочь, правда наверняка придется исправлять баги с тайлсетами и настраивать формулы вещей, скиллов и экипировки.
    Хотя нет, вру. Как сконвертируешь, переносишь из папки Data файлы Actors, Animations, Common Events, Maps, States.Вроде еще надо перенсти Enemies, Troops. Затем переносишь файлы ресурсов, но потом тебе придется настраивать формулы в вещей, скиллов и прочего. Настраивать проходимость тайлсетов самому (для таких вещей, если по типу VX тайлов используешь, есть режим "VX Compatible" - мейкер сам выставит настройки для тайлов, но все равно придется править).
    Хотя самый простой этап - открыв VX и Ace переделывать все ручками. Смотришь, что сделано в ВХ и также переносишь в Эйс.
    Последний раз редактировалось Элрик; 04.06.2012 в 08:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проблемы при портировании с VX на VX Ace