Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблемы со скриптом Pets and Summons v1.1a By Vlu

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Проблемы со скриптом Pets and Summons v1.1a By Vlu

    Ссылка на скрипт: http://pastebin.com/ef084qjG
    При его использовании перестает работать система откатов умений (YE - Skill Restrictions https://github.com/Archeia/YEARepo/b...Restriction.rb.)
    Для меня это смерти подобно, ибо в проекте необходимо присутствие обоих скриптов.
    Существует другой скрипт на призыв( http://www.rpgmakervxace.net/topic/3934-battle-summon/) который в отличие от сабжевого не ломает откаты, из чего я делаю вывод, что проблема решаема(использовать его вместо Pets and Summons не могу из-за тонны глюков и плохой реализации).
    Вся надежда только на вас >_<

    Демка:
    http://rghost.ru/92hdDHR6M

    На тот случай, если решение проблемы окажется слишком проблематичным - прошу подсказать альтернативные способы(скрипты, либо ивенты) воплощения следующих задач:
    1. Возможность призывать в бою(только в бою) другого героя, по его id.
    2. У него должен быть лимит призыва(не больше 1 рыла) и по возможности время призыва
    3. При смерти пета или истечении его срока жизни - его хлебало должно пропасть с экрана, а при повторном вызове - он должен появится с полными хп, а не дохлым. Также в конце сражения он не должен находится в партии.
    Последний раз редактировалось Succubus; 30.07.2015 в 10:51.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проблемы со скриптом Pets and Summons v1.1a By Vlu