Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Разные портреты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Разные портреты?

    дано: в проекте игрок может выбрать портрет персонажа (у меня 4 портрета на выбор).
    вопрос: как проще всего подставить выбранный игроком портрет в диалог?

    в идеале хотелось бы решение по типу подставления имени персонажа в диалог

    Пока что я делаю так: Dailog.jpg
    Последний раз редактировалось krimwand; 07.04.2012 в 14:50. Причина: добавил скрин

  2. #2
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тот способ, который я тебе говорил, с указанием переменной не работает? Тогда единственным целесообразным решением будет не писать четыре оператора условий, а создавать четыре страницы в каждом событии, с условием запуска - один из указанных тобой переключателей.

    Я тут много умных слов написал... если непонятно, скрин приложу
    лол

  3. #3

    По умолчанию

    не я все понял, да так наверно проще копипастить )) спасиб ))

    зы, а если 100 портретов? я все же не верю что нету такого скрипта, в стандартных скриптах есть же "актер портрет найм" и что нить можно придумать
    зыы дались мне эти портреты ))

  4. #4
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Интересно, когда люди научатся указывать версию мэйкера в заголовке темы?

    Эта проблема проще всего решается скриптом. Но для каждого мэйкера есть свои системы сообщений.

    Например, для XP есть UMS. В ней нет кода "вывести портрет героя №икс". Зато можно установить портрет кодом скрипта (см. документацию). А значит, можно сделать общее событие, которое будет менять портрет в зависимости от свитча. Затем, перед выводом нужного сообщения — вызывать это событие. И никакой копипасты.

    Для VX есть AMS. В ней есть такой код. Используешь его.

  5. #5

    По умолчанию

    Я просто "Show Picture" делаю. По моему так проще всего!

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bla7ter Посмотреть сообщение
    Я просто "Show Picture" делаю. По моему так проще всего!
    И я тоже так делаю: под каждого героя вызов его окна для разговора, можно в двух-трех вариантах: под имя, под фейс, под аватар и такие же для всех остальных персонажей. Выглядит это как: Вызов окна Пети 1, окна Пети 2 и т.д.
    Суть в том, что для разных сцен в игре подходят разные диалоговые окна и использовать один вид на всю игру скучно. А если где-то захочется изобразить текст в овалах эмоций? Или без всяких рамок? Или бегущей строкой?
    Заранее выставленные жесткие рамки, пусть и удобные, и "раздвижные" это все равно рамки и глаз к ним привыкает очень быстро и однообразием везде в конце будут уже надоедать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7

    По умолчанию

    на сайте rpgrevolution.com написали скрипт, вроде работает:
    Спойлер скрипт:
    #================================================= =============================
    # ** VX: Night_Runner's Actor Portraits
    #------------------------------------------------------------------------------
    # History:
    # Date Created: 8/April/2012
    # Created for: krimwand
    # @> http://www.rpgrevolution.com/forums/...howtopic=56123
    #
    # Description:
    # Inside the 'Show Text' command have the escape code:
    # \f[4]
    # to set the face for that message to be the same face that Actor #4
    # (Ylva) has.
    #
    # How to Install:
    # Copy this entire script. In your game editor select Tools >> Script Editor.
    # Along the left hand side scroll to the bottom, right click on 'Main' and
    # select 'Insert'. Paste on the right.
    #================================================= =============================



    #================================================= =============================
    # ** Game_Interpreter
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Edited to allow setting the face to that of an actor.
    #================================================= =============================

    class Game_Interpreter
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Alias Methods
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias nr_ActorPortraits_command_101 command_101 unless $@
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Show Text
    #--------------------------------------------------------------------------
    def command_101(*args)
    # Unless there is already a text showing
    unless $game_message.busy
    # Run the original command_101
    nr_ActorPortraits_command_101(*args)
    # Setup the regular expression
    actor_f_regexp = /\\[Ff]\[((\d)+)\]/
    # Loop through each line of text
    for line in $game_message.texts
    # Scan through the line looking for the regular expression
    line.gsub!(actor_f_regexp) { |match|
    # Get the number
    index = match.scan(actor_f_regexp)[0][0].to_i
    # Set the face to that actor's data
    $game_message.face_name = $game_actors[index].face_name
    $game_message.face_index = $game_actors[index].face_index
    # Set the \f[number] to blank
    ''
    }
    end
    end
    end
    end



    #================================================= =============================
    # ** End of Script.
    #================================================= =============================


    хотя нет, теперь какие-то проблемы с переключателями ((
    Последний раз редактировалось krimwand; 08.04.2012 в 17:34.

  8. #8
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Твой способ проще, если в игре у тебя будет не более 10 диалогов (имеется в виду диаловговых сообщений). Если же у тебя будут полноценные разговоры с несколькими участниками, то у тебя ивенты будут очень громоздкими и неудобными. А потом тебе вдруг надо будет внести правку в этот твой шаблон подстановки корректного имени и картинки, то правку надо будет вносить во все ивенты.
    Я подобную задачу решил с помощью скрипта UMS, как и предлагает mephis - с помощью использования функции переменной, которая входит в состав скрипта. У меня было 30 персонажей на выбор, куча диалогов и твой способ не подошёл бы.

    screen 1.jpg
    Последний раз редактировалось Inca; 08.04.2012 в 10:02.

  9. #9

    По умолчанию

    Я работаю в VX, нашел AMS но но в его коде сразу бросилась в глаза строчка "WARNING!! : This script can use on RPG Maker XP Only!! (VX Not Support)"

  10. #10
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krimwand Посмотреть сообщение
    Я работаю в VX, нашел AMS но но в его коде сразу бросилась в глаза строчка "WARNING!! : This script can use on RPG Maker XP Only!! (VX Not Support)"
    Извиняюсь, опечатался. ATS, конечно же.

    Цитата Сообщение от [URL="http://rpgmaker.su/member.php/2634-silverlexx"
    silverlexx[/URL]]Заинтересовала данная тема, но с некоторым уклоном. Чисто теоретически можно ли сделать так, что от выбора стартового персонажа изменится не только портрет, но и диалоги, класс персонажа? Движок VX ACE.
    Конечно реально. В любом мэйкере. Старых добрых свитчей будет более чем достаточно для решения этой задачи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Разные портреты?