Дело в том, что, если разобраться, игре весь этот бесконечный рандом не нужен. Подойдем практически: на что влияет место рождения? Если от этого зависит сюжет, то столько линий сюжета никто никогда не реализует. Если это формально, то зачем вообще?
На что влияет, если у героя есть/живы родители или нет/умерли? Он будет приезжать их навещать? Приходить на могилку? Это повлияет на дальнейшее? Родовой меч можно получить и от дяди/старейшины/учителя.
Если так хочется разнообразия в предыстории, то лучше хорошо разработать 3-4 и подать как гарнир к классам, традиционно. Воин - из города, маг - из леса, лучник - из деревни... Если мало, добавить к каждому: сирота/не сирота. И т.п.
Например: как правило, герой отправляется в путь-дорогу холостым. Почему? Вот, возможность разнообразить предысторию. Не нужно подходить к предыстории формально.