Использую QMap, и там можно проверять переменные, свитчи(это всё работает) и ещё код. Код я раньше не использовал, и не пойму, то ли я дурак, то ли он не работает.
Вот такой у него там код в самом плагине на проверку:
Код:
  Game_MapObj.prototype.updateConditions = function() {
    var isOk = true;
    for (var i = 0; i < this.conditions.length; i++) {
      var cond = this.conditions[i];
      if (cond.type === "switch") {
        isOk = $gameSwitches.value(cond.value[0]) === cond.value[1];
      }
      if (cond.type === "var") {
        isOk = $gameVariables.value(cond.value[0]) === cond.value[1];
      }
      if (cond.type === "js") {
        isOk = !!(eval(value[0]));
      }
      if (!isOk) break;
    }
    this.visible = isOk;
  };
Вот я пишу в QMap: $gameSelfSwitches.value([76,28,'C'])
На что игра мне выдаёт ошибку и говорит, что value на этой строке isOk = !!(eval(value[0])); не назначена. Чего там писать-то?