Ребяты... вы прямо искусственный интеллект решили создать для огорода... А нужна просто имитация.
Заходишь в локацию с ягодами - случайное число определяет где и сколько появилось спелых ягод. Все.
Заходишь опять - опять случайное. Куда подевались спелые с прошлого раза? Звери съели, птицы склевали! ))
Если хотите - поинтеллектуальней: спелая ягода делает переменную куста = 1. Пока все кусты не станут = 1, новые ягоды не появляются. Потом переменные обнуляются.
Вариант: переменные суммируются, и когда станут равны 5, начинается процесс появления новых ягод. ( отличие от предыдущего - не ждут, когда последняя поспеет ).
Таких схем можно придумать сколько угодно. Например: сделать несколько степеней спелости. Ввести урожайность куста ( один плодит при сумме 5, другой начинает с 3... )
Социальные закладки