Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Свойство Умножения...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Честно говоря, хрен поймешь что ты пытаешься спросить... Я понял так, что ты хочешь что бы слой с умножением был прозрачен и на прозрачном слое, а не превращался в нормал цвет.
    Может просто взять тогда ластик с нажимом приблизительно в 20 (на слое с умножением) и подтереть то, что вылезает на прозрачный слой?



    1 слой - чары
    2 слой зеленый в умножении со стертыми частями там где нет чаров

    Не, похоже я фигню написал... тупые альфа каналы.. что это вообще такое? )
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 15.02.2012 в 13:08.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Свойство Умножения...