Расскажу про еще одну возможность.
В Clipping Mask можно превращать не только обычные слои, но и корректирующие слои (Adjustment Layers):
Предположим, нам захотелось изменить цвет волос персонажа (волосы расположены на отдельном слое)
Можно непосредственно применить к слою нужное преобразование (Image -> Adjustments -> ...), а можно воспользоваться корректирующим слоем:
Создаем новый корректирующий слой
И выбираем нужное преобразование из выпадающего списка
(аналогично можно воспользоваться меню Layer)
Я выбрал Hue/Saturation.
Настройки коррекции аналогичны, как если бы мы применяли преобразование непосредственно. Настройки преобразования для корректирующего слоя открываются не в новом окне, а в панели Adjustments.
Крутим настройки...
и превращаем корректирующий слой в Clipping Mask, чтобы коррекция затрагивала только слой с волосами.
И нижний слой, и настройки корректирующего слоя всегда остаются доступны для редактирования (можно даже покрутить Opacity у корректирующего слоя).
(Естественно, на самом деле вы сначала будете превращать корректирующий слой в Clipping Mask, а уже потом крутить настройки)
Социальные закладки