1. Интерфейс я бы разделил на 3 части:
-Меню выделенного объекта. Это такой модуль, который, к примеру, находится в правом нижнем углу. В нём находится одна большая ячейка для изображения самого юнита (+туда входит его здоровье и мана), а снизу находится к примеру 3*3=6 ячеек для команд, которые юниту можно приказать. Для каждого юнита (солдата, танка, здания) есть свой перечень команд, но всего их небольше шести. Выбирай тот или иной юнит, содержание ячеек в меню изменяется.
Тут вся фига в том, что мейкеру, надо будет помнить все команды, которые ты отдал каждому юниту. Пока ты управляешь одним юнитом - всё нормально. А вот как будет реагировать на одновременный приказ 10 юнитам (например, 4 зданиям и 6 солдатам)?
-Меню ресурсов - оно статично и показывает просто количество ресурсов.
-Системная кнопка - нажав по ней мы вызваем меню сохранения, выхода, может быть туда зафигачить опции или энциклопедию.
2. Всё это должно управляться мышью. Ибо RTS!
А тут ещё одна фига - есть ли скрипт, повзоляющий мышью выделять несколько юнитов? Да ещё и отдавать им один на всех приказ! Кажется мне, что это невозможно и управлять ты будешь каждым юнитом индивидуально.
Вобщем, думается мне, тебе надо будет какой-то особый мейкерский вариант стратегии делать, отличный от классической RTS.
Социальные закладки