Принимал участи в делании пошаговой боевки и готов помочь советами тебе.
1. Постройка солдат ведется в общем событии, а ты вызываешь его.1. Интерфейс. Совершенно не знаю, как это сделать. Пикчами можно сделать лишь графическую оболочку. А вот как на эвентах сделать команды для постройки солдат например, вот это ввело меня в ступор.
2. Выбор в меню происходит картинкой прозрачной курсор, если картинка имеет определенны координаты, то вызывается общее событие.
3. Двигается курсор тоже условиями, если нажато вниз, вверх и т.д. картинка движется. Команда перемещение картинки.
4. Так как меню скорее всего будет на карте, надо будет сделать границы. Это тоже все делается условиями.
лучше сделать как я обычно делаю в проектах когда надо выйти с одного входа по роликам. Сами событии юнитов находятся далеко и прозрачны. Они будут перемещаться в нужную точку и по необходимости сдвигаться, принимая облик. Команда двигать ивент.2. Постройка юнитов. Вообще трындец, сделать юнитов выходящих из построенного здания я не смог. Хотя парился над этим очень долго.
Тут по сложнее. Тут надо вносить координаты в переменную и сравнивать их, на подобии как я делал в реал тайм боевки. Могу код скинуть, может поможет.3. И боевая сторона игры. Тут я окончательно выпал в осадок. Как сделать так, чтобы построенные юниты нормально сражались в ближнем и дальнем бою? Я пробовал это сделать, но нифига не получилось.
Социальные закладки