Принимал участи в делании пошаговой боевки и готов помочь советами тебе.
1. Интерфейс. Совершенно не знаю, как это сделать. Пикчами можно сделать лишь графическую оболочку. А вот как на эвентах сделать команды для постройки солдат например, вот это ввело меня в ступор.
1. Постройка солдат ведется в общем событии, а ты вызываешь его.
2. Выбор в меню происходит картинкой прозрачной курсор, если картинка имеет определенны координаты, то вызывается общее событие.
3. Двигается курсор тоже условиями, если нажато вниз, вверх и т.д. картинка движется. Команда перемещение картинки.
4. Так как меню скорее всего будет на карте, надо будет сделать границы. Это тоже все делается условиями.
2. Постройка юнитов. Вообще трындец, сделать юнитов выходящих из построенного здания я не смог. Хотя парился над этим очень долго.
лучше сделать как я обычно делаю в проектах когда надо выйти с одного входа по роликам. Сами событии юнитов находятся далеко и прозрачны. Они будут перемещаться в нужную точку и по необходимости сдвигаться, принимая облик. Команда двигать ивент.
3. И боевая сторона игры. Тут я окончательно выпал в осадок. Как сделать так, чтобы построенные юниты нормально сражались в ближнем и дальнем бою? Я пробовал это сделать, но нифига не получилось.
Тут по сложнее. Тут надо вносить координаты в переменную и сравнивать их, на подобии как я делал в реал тайм боевки. Могу код скинуть, может поможет.