Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Создание игры жанра RTS на мэйкере.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    Валера, я уже имел дело с такими вещами. И мне это не нужно. Если бы я хотел создать что-то подобное, то вряд ли создал бы эту тему. Меня сейчас интересуют вещи посложнее. А именно - создание хотя бы простенькой RTS на мейкере.
    Была такая игра на Сеге Dune 2: The Battle for Arakes (как-то так), если постараться, то на мейкере вполне реально сделать что-то подобное.
    Рамки выделения и курсора там небыло, но можно было выстраивать колонны из юнитов, когда посылаешь их в бой.

    Команд для юнитов было всего две, хотя, можно сказать что, одна: выделяешь юнита и указываешь на точку.
    В зависимости от того что на этой точке находится, юнит выполняет определённое действие: 1) если пустая клетка - юнит двигается к этой точке; 2) если враг - юнит атакует; 3) если союзник - юнит следует за ним.
    Последний раз редактировалось ReDS; 18.08.2010 в 05:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReDS Посмотреть сообщение
    Была такая игра на Сеге Dune 2: The Battle for Arakes (как-то так), если постараться, то на мейкере вполне реально сделать что-то подобное.
    Рамки выделения и курсора там небыло, но можно было выстраивать колонны из юнитов, когда посылаешь их в бой.

    Команд для юнитов было всего две, хотя, можно сказать что, одна: выделяешь юнита и указываешь на точку.
    В зависимости от того что на этой точке находится, юнит выполняет определённое действие: 1) если пустая клетка - юнит двигается к этой точке; 2) если враг - юнит атакует; 3) если союзник - юнит следует за ним.
    Дюна - пошаговая стратегия, а тут, как я понял, стратегия в реальном времени, а это совсем другое, пошаговую делать легче.

  3. #3
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReDS Посмотреть сообщение
    Была такая игра на Сеге Dune 2: The Battle for Arakes (как-то так), если постараться, то на мейкере вполне реально сделать что-то подобное.
    Рамки выделения и курсора там небыло, но можно было выстраивать колонны из юнитов, когда посылаешь их в бой.

    Команд для юнитов было всего две, хотя, можно сказать что, одна: выделяешь юнита и указываешь на точку.
    В зависимости от того что на этой точке находится, юнит выполняет определённое действие: 1) если пустая клетка - юнит двигается к этой точке; 2) если враг - юнит атакует; 3) если союзник - юнит следует за ним.
    Вот. Что-то в этом духе. Вот только как сделать нормальный интерфейс? Тут либо пикчи для визуальной оболочки и эвенты под ними для комманд.
    Только как тогда двигать эвенты, скрытые под пикчами. Или на скриптах менюшки создавать можно.
    Комманд можно сделать три. Движение, атака и стоп. Ну и перечисленные возможности из дюны также можно реализовать.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры жанра RTS на мэйкере.