Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Создание игры жанра RTS на мэйкере.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #28
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А разве когда меню отображается на экране весь игровой процесс не замирает? По-моему все нпс и всё что двигалось - всё замирает... Так что простой модификацией внешнего вида и содержания меню проблему не решить. Надо чтобы когда меню юнита отображается на экране, все остальные юниты продолжали свою жизнедеятельность.
    Есть ещё одна фига в RTS - передвижение(скроллирован е) по карте с помощью клавиш курсора или с помощью мыши. Это как?

    Tall Man, ты бы лучше технологическую дему сначала попытался создать, а потом расписывал мир и характеристики юнитов.
    Последний раз редактировалось Inca; 18.08.2010 в 10:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры жанра RTS на мэйкере.