Ищу способ, как упростить боевку в игре. Технически пытаюсь сделать, чтобы группа персонажей просто атаковала по очереди, с первого персонажа до последнего, затем, в ответ, по порядку атаковали противники. Чтобы параметры, вроде Agility, не влияли на очередь хода и количество его повторов.
Не знает ли кто, какой скрипт поможет или где что надо править, чтобы осуществить задумку?
Просто обнулять параметры в базе - не вариант: Agility просчитывается формулой и некоторые переменные, скорее всего (если я правильно все уловил), цепляет рандомно, так как при одинаковых значениях персонажи начинают битву в разнобой.

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
	
 Упрощение чередования боевки
 Упрощение чередования боевки
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки