Столкнулся с такой проблемой в мейкере. Если включить параллельный ивент, постоянно отсылающий к общему событию, в котором происходит постоянная проверка на нахождение персонажа на регионе (через присваивание переменной номера региона), и если проверки удовлетворяются - накладываются состояния.
Но такая беда, в одном варианте, где происходит наложение с паузой, через маршрут и дополнительные анимации с ожиданием для игрока, наложение происходит (но через раз), а в другом варианте наложение должно происходить сразу, просто вот так: игрок на регионе - накладывается указанный эффект на группу. Но почему-то вообще ничего не накладывается. Бред какой-то. Я так понимаю проблема в самих мейкерских скриптах и методе наложения эффектов в движке, это вообще можно как-то решить/улучшить/исправить?
Социальные закладки