Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
Так. Попробую это переварить. В переменных должна быть функция на проверку шагов, так?
То есть, нужно как то сделать так, чтобы игра проверяла, сделаны ли шаги в течении какого-то времени?
Типа
Если в течении 50 кадров не сделано шагов, значит графика героя меняется и он переходит в стойку. Так? Или я чего-то не понимаю?)
Как это будет звучать на словах? :0
Если принцип пойму, то алгоритм смогу составить и свой.
Да, эти переменные будут считать шаг ДО (Запоминание) и ПОСЛЕ (Проверка) данного промежутка.
Если за период в N кадров, я не сделаю шаг, то смениться графика\герой что-то сделает. Если же я сдвинусь, ничего не случиться.
Не понял что должно "звучать на словах". =_=

Система не сложная, главное знать какое число кадров примерно крутит игра, чтобы персонаж двигался не слишком редко или наоборот, часто.
К слову, забыл в примере добавить, что графику потом нужно вернуть в исходную, после анимации, но это в принципе можно и так понять, так как пример весьма скомкан. =о=