Цитата Сообщение от Doctor Bug Посмотреть сообщение
Господа мне нужна помощь опытных программистов. Знаю вопрос звучит как новичка, но всеже. Прошу можете мне рассказать более подробно некоторые методы Bitmap? Такие как: blt (x,y,src_bitmap,src_rect[,opacity]) и stretch_bit(dest_rect,src_bitmap,src_rect[,opacity]). Возможно они могут подсказать мне как продолжить кодить скрипт. Я не могу понять документацию (тугадум ) как хавать и с чем.

Я дополняю скрипт Гальва, файтинг. Возможно вы видели мой проект "Адский Повар". Занимаюсь им давно. Я разобрал его на кусочки, и уже дополняю свой код. Но тут я застрял (это не удивительно, я новичек). Я столкнулся с проблемой. Расскажу по подробнее: На арене есть два бойца, каждому бойцу загружается спрайт-лист (если я правильно называю), в котором есть 13 поз. Типа Бездействия, Защита, крит. состояние, удар и прочее. 13 поз, по 4 кадра на каждую позу. Мне мало этого, и я решил добавить еще дополнительные спрайты к бойцам. С настройкой сколько позиций и кадров в тайлсете. И тут возникла проблема. Анимация создание спец. приемов и получение урона от этих ударов, присваевается спрайту бойца. А у меня их как минимум два. Потому она и пропадает вне куда. Может у вас есть идеи как можно, привезать к бойцу не сколько тайлсетов без ущерба. Ведь охота и захваты сделать и добавить новые приемы. Могу скинуть код самого файтинга, но он очень увесистый. Или почитать документацию какую нибудь про файтинг (лично я немного нашел, и не то). Любая помощь, идея. Буду очень признателен.
описание не очень понял. Надо показать определенный кадр из картинки в которой много файлов? не знаю как в эйсе,в мв

blt(bitmap,sx,sy,pw,ph,x,y, w, h),

где
битмап - картинка
сх - координата Х кадра в картинки
су - координата У кадра в кратинке
пв - ширина кадра (спрайта)
пх - высота кадра(спрайта)
х - координата картинки
у - координата картинки по У
в - ширина картинки
х - высота кратинки

можешь подсмотреть я стандартных скриптах как "рисуется" фейсы и иконки например.