Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Счетчик убийств, Бестиарий (MOG_MONSTER_BOOK скрипт)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Переменные пишутся так $game_variables[id переменной], правда это несильно поможет в твоем случае.

    Я не вижу всего скрипта и не знаю как он работает, но то что показано, говорит о том, что параметры для отображения берутся с информации о врагах. И сами враги передаются по одному, в зависимости от выбранного.
    По хорошему, твои счетчики нужно было бы вписать в самих врагов. Но в любом случае, к чему-то твои переменные нужно привязать. Можно попробовать привязать их к id врагов, но это в основном будет работать только если у тебя враги идут по порядку в базе данных. Т.е. допустим слизень в базе данных под номером 1, переменная со счетчиком у тебя 21. Итого выглядеть будет так $game_variables[enemy.id+20] следующий враг так же спокойно получит свои данные со счетчика благодаря enemy.id
    Но как я и сказал, работать оно будет если у тебя все враги в базе идут по порядку, как и переменные со счетчиком.
    Можно конечно подумать об еще каких-то вариантах, но там уже точно одной строкой не обойдешься.
    Последний раз редактировалось dirge; 13.09.2017 в 12:23.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Счетчик убийств, Бестиарий (MOG_MONSTER_BOOK скрипт)