Переменные пишутся так $game_variables[id переменной], правда это несильно поможет в твоем случае.
Я не вижу всего скрипта и не знаю как он работает, но то что показано, говорит о том, что параметры для отображения берутся с информации о врагах. И сами враги передаются по одному, в зависимости от выбранного.
По хорошему, твои счетчики нужно было бы вписать в самих врагов. Но в любом случае, к чему-то твои переменные нужно привязать. Можно попробовать привязать их к id врагов, но это в основном будет работать только если у тебя враги идут по порядку в базе данных. Т.е. допустим слизень в базе данных под номером 1, переменная со счетчиком у тебя 21. Итого выглядеть будет так $game_variables[enemy.id+20] следующий враг так же спокойно получит свои данные со счетчика благодаря enemy.id
Но как я и сказал, работать оно будет если у тебя все враги в базе идут по порядку, как и переменные со счетчиком.
Можно конечно подумать об еще каких-то вариантах, но там уже точно одной строкой не обойдешься.
Социальные закладки