Дык, а в чем проблема?) Выключаешь сохранения и все, если человек проиграл - все сначала. А если ты хочешь все же как-то игрока сохранять, то можно сделать коды в конце уровня, чтобы начать с определенного уровня, как это бывало в старых играх. Причем можно сделать 3 разных кода на один уровень, каждый из которых бы выдавался в зависимости сколько попыток у игрока осталось.
Но это если ты тоже хочешь сделать что-то типа платформера с уровнями.
А так на любом мейкере, в котором есть пользовательские скрипты, можно сделать удаление сохранения.
Да, счетчик, совсем забыл. Делается он довольно просто, если у тебя этих попыток немного. Через картинки отображаешь, выделяешь каждой попытке одну картинку, а через переменную ведешь счет и в принципе все. При потере жизни уменьшаешь переменную на один и скрываешь одну картинку, и так пока все жизни не уйдут.
Социальные закладки