Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Удаление сохранения при окончании всех "попыток"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дык, а в чем проблема?) Выключаешь сохранения и все, если человек проиграл - все сначала. А если ты хочешь все же как-то игрока сохранять, то можно сделать коды в конце уровня, чтобы начать с определенного уровня, как это бывало в старых играх. Причем можно сделать 3 разных кода на один уровень, каждый из которых бы выдавался в зависимости сколько попыток у игрока осталось.
    Но это если ты тоже хочешь сделать что-то типа платформера с уровнями.
    А так на любом мейкере, в котором есть пользовательские скрипты, можно сделать удаление сохранения.
    Да, счетчик, совсем забыл. Делается он довольно просто, если у тебя этих попыток немного. Через картинки отображаешь, выделяешь каждой попытке одну картинку, а через переменную ведешь счет и в принципе все. При потере жизни уменьшаешь переменную на один и скрываешь одну картинку, и так пока все жизни не уйдут.
    Последний раз редактировалось dirge; 06.10.2016 в 19:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Удаление сохранения при окончании всех "попыток"