Цитата Сообщение от Gforce_Vtk Посмотреть сообщение
Вроде-бы легко можно сделать такую систему на эвентах. Скопируем как Сонике.

Сначала отключить сохранения. Потом сделать переменную, она будет обозначать жизни. И дальше дело за малым (нет). Есть два способа сделать "сейф поинт" через переключатели или переменные. Если сей поинтов много, можно переменными, если их меньше 3, то переключателями.
Спойлер Переменными.:
Делаешь вторую переменную, она будет обозначать "ID" сейф поинта. В сейф поинте надо сделать следующее:
во время использования мы меняем переменную на нужное число. После смерти, убираем жизнь и надо сделать условие: Переменная 2 [1], например. Поставь на это условие восстановление и перемещение к прошлой сейф точке. И после смерти тебя будет перемещать на первый сейф поинт.

Спойлер Переключателями.:
Каждый переключатель будет обозначать номер сейф точки. Можно сделать переменную, которая будет у тебя счетчиком пройденых уровней и по ней будет ориентация, где восстановят игрока.


Я сейчас сделаю пример такой системы...
В таком случае игра должна быть маленькой, а лучше и вовсе на одной карте. А если будет большой, то человек ее тупо не сможет покинуть спокойно, чтобы потом продолжить.
Такие "сейв-поиты" стоит использовать только тогда, когда нужен локальный откат, а не целое сохранение.