Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Суть дела в том, что графика ВХ заточена под двухклеточную высоту стен, в ХР - трехклеточную. Правда, в Айсе графику отредактировали в лучшую сторону... Так вот, какие использовать чары - это твое личное дело. В современных квартирах потолки тоже не трехметровые, как в старых, и ничего - люди живут. Даже баскетболисты. ))
Заморочиваться с нестандартным количеством фреймов анимации чар тебе пока не надо. Освой обычные, потом видно будет.
Да мне стандартные чары в Ace не нравятся вообще. Да и что мне их осваивать? Вроде все о них знаю))

Мне лишь хочется узнать как правильно делать тайлсеты и персонажей ростом в двеклетки. С остальным проблем у меня нету)
Просто хочется сделать игру с полностью своим графическим контентом :з Ну вы меня поняли)