Показано с 1 по 7 из 7

Тема: проблемы с переменными (?)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию проблемы с переменными (?) версия MZ

    очень нужна помощь!
    в самом начале игрок должен пройти тест, результат которого перенаправит играющего в одну из двух локаций, например А и Б.
    Ответы на тест также привязаны к локациям, т.е. большинство ответов категории А приведут к локации А. За ответы А и Б дается разное количество баллов (чтобы Мейкер не путался, видя одинаковые постоянные у разных вариантов ответов). Например, за ответ А - 1 балл, Б - 10 баллов.
    За накопление баллов отвечают переменные, они находятся под ответами и называются, допустим, также. А и Б.
    Переменная: А +=1

    Итак, баллы скопились.

    Чтобы все сработало так, как я хочу, нужно после теста создать ветвление условий. Тут и начинается проблема...
    Если в нее включить ту переменную, которая отвечала за накопление баллов у ответов А и указать, что она равна определенному колву баллов, необходимому для телепорта в одну из локаций (например, для телепорта нужно ответить на 5 вопросов ответами из категории а, значит нужно 5 баллов, значит постоянная - 5), то мейкер не поймет этого, ведь у этой переменной уже есть постоянная 1, которая копила баллы за ответы на вопросы.
    Что в этой ситуации делать? Она кажется безвыходной

    P. S. Простите, пожалуйста, если написано не совсем понятно, у автора к этому моменту уже расплавился мозг
    Последний раз редактировалось kjkjkkkkkkj; 19.08.2024 в 14:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
проблемы с переменными (?)