немного поясню - персонажи не прокачиваются, просто берем готовых и месимся, ну как шахматы.
-"несколько атак" должен быть фиксированным параметром. Тоесть, если персонаж должен ударить 2 раза, то всегда ударяет 2 раза, не больше не меньше.
-если бы все было так просто. Как сделать к примеру что то из следующего списка: "Персонаж никогда не промахивается", "Если атака слабее защиты, урон не наносится(при том что обычно в таком случае должно быть нанесено 1 урона)" "атакующий вас получает х урона(не забываем про тех, кто наносит 2 атаки, они должны получать х+х урона, например)", "при получении удара, отходим на 1 клетку назад, если есть место, при этом если враг атакует 2раза, он нанесет только 1 удар"...... ну и такое прочее? Это вообще возможно?
А так спасибо, за отклик.




Ответить с цитированием

Социальные закладки