Показано с 1 по 10 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    По умолчанию

    немного поясню - персонажи не прокачиваются, просто берем готовых и месимся, ну как шахматы.
    -"несколько атак" должен быть фиксированным параметром. Тоесть, если персонаж должен ударить 2 раза, то всегда ударяет 2 раза, не больше не меньше.
    -если бы все было так просто. Как сделать к примеру что то из следующего списка: "Персонаж никогда не промахивается", "Если атака слабее защиты, урон не наносится(при том что обычно в таком случае должно быть нанесено 1 урона)" "атакующий вас получает х урона(не забываем про тех, кто наносит 2 атаки, они должны получать х+х урона, например)", "при получении удара, отходим на 1 клетку назад, если есть место, при этом если враг атакует 2раза, он нанесет только 1 удар"...... ну и такое прочее? Это вообще возможно?
    А так спасибо, за отклик.
    Последний раз редактировалось nekroo98; 12.12.2011 в 00:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
расчет урона, и сопутствующее