Показано с 1 по 10 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    По умолчанию

    Отлично, отлично. Ну давай углубимся немного в то, что я бы хотел реализовать. У меня прописан чуть ли не целый сеттинг на 100 страниц сжатого повествования о вселенной. Прописано 70 персонажей и ещё штук 10 нейтральных монстров(вот они собсно и участвуют в битве), и тактика там на высоте. Ну на бумаге мы пробовали это дело, для проверки - интересно, но сложно все просчитывать пипец. Вот только нету там всяких ловкостей, скоростей, и вообще с рпгмейкером я знаком поверхностно, поэтому немного теряюсь в нем. У меня все по идее просто, как пень...ну я так думаю:

    Есть набор параметров : Атака, Защита, Магическая защита, Кол-во жизней, Шанс блока, Уворота, Крита, Нанесения контрудара, Цена хода, Расса(ну там человек, нежить, демон...). Это рыцари. У воинов отсуствует шанс блока, так как нет щита. У магов отсуствует ещё и шанс контратаки и крита, но присуствует "Элемент атаки".

    Мне необходимо сделать следующие формулы:
    - Урон=Атака-Защита, если урон=0 или меньше, присвоить := 1; Т.е. минимальный урон будет 1. Это фиксированное значение. Пример1: Атака=2, Защита=9, Урон=1. Пример2: Атака=9, Защита=9, Урон=1. Пример3: Атака=9, Защита=1, Урон=8. Я повторюсь, это должно быть фиксированно, а не с каким то там шансом.
    -ну уворот я понял примерно, если сделать его зависимым от параметра, тут все просто, главно чтоб параметр этот больше нигде не участвовал в формулах.
    -Блок вроде тоже понятно, сделать шанс 1 из Х, мне собственно именно это и нужно,(уворот бы тоже сделать таким образом).
    -Магический урон расчитывается так же как и простой, только берется соответственно М.защ. и М.Атк.
    -Шанс крита тоже желательно сделать как и блок, шанс 1 из Х. При этом, при критическом ударе должно наноситься +3 урона, фиксированно.(у кого то в пассивных скиллах есть усиление крита, он наносит+6 урона, например).
    -ТОЧНОСТЬ КСТАТИ ВСЕГДА=100%. Шанс попасть зависит только от уворота.
    -контрудар тоже так же, с шансом 1 из Х.
    -ну и цена хода, тут все просто. За передвижение на 1 клетку тратится Х очков. Атака например тратит 2 очка, скиллы(активные типо "Stun") имеют свою цену каждый. Когда очки заканчиваются ход переходид врагу.
    Я тут буду каждый день если что =)
    И вопросов у меня целая куча.
    Последний раз редактировалось nekroo98; 12.12.2011 в 07:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
расчет урона, и сопутствующее