Да ну почему же мало случайностей. Блок, уворот, крит, всякие скиллы, кубики в конце концов - основная случайность, и все это происходит постоянно, а не как в шининге - раз в 10 боев.
Незнаком я со скриптами, в ивентах то помоему ничего сложного нет, да и в целом рпг-мейкер прост.
Ты вот мне лучше скажи, как прикрутить пассивные скиллы? Подробное разжевывание приветствуется, а ещё лучше пример. Вот хотябы те, которые я выше написал.
И как сделать привязку шанса крита к ловкости? Как сделать блок, конкретно что и где прописать?
И от шинига там только квадратные клеточки, и выбор цели для атаки, все остальное отличатся должно вроде. Короче мне примеры нужны, помощь разнообразная.
Спасибо.
Социальные закладки