Уроков нет. Видел я боевку пошаговую, кажется на 2003 была, косоугольная... но внутри не смотрел. Так что все надо придумывать самому.
Если у тебя нет противника - компа, то придумывать собственно нечего: ходят по очереди два человека, двигают фигуры как в шахматах и все.
Против компа - задача имитировать мозги. В Ш.ф. комп шел просто на главного героя или на ближайшего, кого мог достать ударом, или по заданной до боя траектории ( иногда - с какого-то триггера ). Чтобы хотя бы это он мог, нужно сравнивать расположения юнитов компа и игрока. Значит первое дело: набить в переменные координаты всех юнитов.
( Тут еще надо построить карту так, чтобы из-за какого-нибудь укрытия нельзя было перестрелять всех врагов магом или лучником ( через дом, ров, реку, стену ).
Это второе - радиус поражения для стрелков. И будут ли столбы, камни, стены - препятствиями. Это вновь - куча сравнений координат.
О магах даже говорить страшно: наложение сетки поражения от магии в вариантах - жуть кромешная. Проще вместо сетки использовать точечные и линейные удары. ( От точечных пойдут: крест, квадрат ).
Кстати, кроме/вместо магов можно использовать пушки с тем же результатом.
Социальные закладки