Показано с 1 по 10 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32

    По умолчанию

    встречу с мобами думаю сделать просто - на карте стоит ивент, присваивающий в переменную уровень ГГ, работает паралельно. другой Ивент с условием запуска - переменная "уровень ГГ" = N, плюсует в переменную " количество шагов" собственно само количество шагов. Когда это число стает равно переменной "количество шагов до битвы" то запускается битва. После битвы в переменную "количество шагов до битвы" плюсуется 15..30. Все просто. Но нужно обнулять переменные каждый раз при заходе на карты.
    Вопросец - создать паралельное событие, забивающее в "кол. шагов" = 0 , а в "шагов до атаки" 15..30, и удаляющееся потом(с паралельным запуском) - это правильное решение?
    надеюсь понятно более менее обьяснил
    и будет ли вообще такая схема правильно работать?
    Последний раз редактировалось nekroo98; 16.01.2012 в 10:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
расчет урона, и сопутствующее