встречу с мобами думаю сделать просто - на карте стоит ивент, присваивающий в переменную уровень ГГ, работает паралельно. другой Ивент с условием запуска - переменная "уровень ГГ" = N, плюсует в переменную " количество шагов" собственно само количество шагов. Когда это число стает равно переменной "количество шагов до битвы" то запускается битва. После битвы в переменную "количество шагов до битвы" плюсуется 15..30. Все просто. Но нужно обнулять переменные каждый раз при заходе на карты.
Вопросец - создать паралельное событие, забивающее в "кол. шагов" = 0 , а в "шагов до атаки" 15..30, и удаляющееся потом(с паралельным запуском) - это правильное решение?
надеюсь понятно более менее обьяснил
и будет ли вообще такая схема правильно работать?
Социальные закладки