Слушай, ты ведь на ХР делаешь? Так там есть прекрасная вещь - полиивент - "земля". Их 8 значений ( 0 - 7 ). Отмечаешь квадрат тайла землей отличной от 0 и потом закрашиваешь им площадь, где будет бой - вот и все. Земля работает как ивент на всех закрашенных ей полях.
В количество шагов забить 0 можно только скриптом на RGSS. Там всего пара строк, но я в этом не рублю.
Мне два раза писали как обнулять.
Вот один вариант:
Но я в этом не уверен. Пусть кто другой подскажет.Call Script: $game_party.steps = 0
ну тогда потом откроешь редактор скриптов, секцию Game_Party. Найдешь такой текст:
"def increase_steps
@steps = [@steps + 1, 9999999].min
end"
и заменишь его на:
"def increase_steps
if $game_switches[337] != true
@steps = [@steps + 1, 9999999].min
end
end"
Социальные закладки