Показано с 1 по 10 из 119

Тема: Курс молодого бойца. Дизайн. Маппинг.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Забыл сказать о примере формальности и условности подобных карт: слева, там, где боковая лестница, находится море с пляжем, а в нескольких шагах глубокий провал к реке, куда и спускается лестница. Понятно, что в реале море быстро размоет это место или под землей протечет и наполнит провал водой вровень с морем, затопив всю южную долину с синим домом.... Однако, ради дизайна все это не учитывается. В общем-то и правильно. Условность так условность. Не об том игрок должен думать! ))

    Куда потом девается вода в реке - тоже интересно...
    Последний раз редактировалось Валера; 07.12.2015 в 17:24.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс молодого бойца. Дизайн. Маппинг.