Урок №10
Жесткое построение
Вернемся к нашим разборкам чьих-то полетов.
Рассмотрим классический "заборный" город из некой игры.
Что его делали профи видно по некоторым деталям.
1. Унификация этих самых деталей: малое разнообразие в изображении домов, формальное расположение деревьев - они ( вернее, оно ) как бы есть и хорошо, ранняя группировка деталей ( где-то там еще в тайлсете ) - два цветных кувшина, баки ( бочки ), палатки...
2. Обилие пустых мест ( без домов ) при жесткой симметрии ( усиленной яркими плиточными дорожками и квадратным забором ).
3. Украшательство в виде целых четырех бассейнов (!).
Можно сказать, что город достаточно формален... Однако он, как бы это сказать, "эргономичен": все рядом, далеко ходить не надо. Город достаточно красив и функционален. На него ушло минимум графики, что говорит о мастерстве и планировании. Детали можно использовать в любом другом городе и даже вне города.
Что огорожено забором левее центра, я, честно сказать, не понял. Напоминает стрельбище.
Глаз наверняка радуют палатки ( слегка разбивающие строгую симметрию ), кустики, белье на веревках и общая продуманность всего.
Что бы я никогда не сделал:
1. Не использовал бы такую плитку. Она не просто вычурная, она же выпуклая! Это как же по ней ходить надо?
2. Не использовал такие страшноватые деревья.
3. Четыре бассейна - для подобного мухосранска - через чур! Да еще в граните. Довольно было бы прудика с лебедями. Или статуей.
Какой хочу сделать вывод:
Продуманность восполняет недостатки ( как говорят в спорте, "порядок бьет класс" ). Тут он, правда, не совсем бьет, но город не смотрится слепленным на коленке. Деталей в общем-то много. И они добирают очки.
Город можно критиковать, а можно принять как есть и играть дальше.
Таким он был построен. Застройщиков мы ловить не будем. ))
З.Ы. Я играл в эту игру и знаю, почему в ней такие деревья. Но мне они еще тогда не понравились.
Социальные закладки