Показано с 1 по 10 из 119

Тема: Курс молодого бойца. Дизайн. Маппинг.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Урок №12
    Ляпы старичков


    Хотел продолжить тему предыдущей карты ( тем более, что их не мало ), но как-то не собрался... Увидел вот эту, вгляделся, улыбнулся и решился.
    Скажу сразу, что серию Лунар я люблю и отношусь к ней как к новаторской и талантливой. Но глядя на эти красоты с позиции нашего времени, решился по-зубоскалить. Ну, как детишки зубоскалят над дедушками, продолжая их любить.



    Я не помню этого места и что здесь происходило, потому начну просто с верху.

    1. Стерео?!! У нас целых два органа - ну явно для эффекта стерео для сидящих в зале. Мало того - они зеркальны ( для леворуких, как гитары? ).Это еще что! Пюпитры ( явно с нотами ) стоят сбоку! Это как же надо играть? Виртуозы!

    2. Очень красивая статуя... стоящая на ковре. Эта фишка вечна! Она никогда не приестся игроделам. И как потом этот ковер чистить, выбивать?

    3. Берем ниже. Тени. Тени формальны, ну и ладно. Но прямо на тенях стоят светильники! И ничего. Это клево. Это тоже вечно. Как и отсутствие теней от перил.

    Колонны тоже что-то отбрасывают. Исследуем: тени ограничены с верху, значит, колонны не до потолка. А в углах - точно, по-длиньше и вровень с бордюром... Но зачем колонны ничего не поддерживающие? Для красоты... а я вредничаю. Ну, и ладно.

    4. Нижний скрин. Это что-то перед тем, что выше. Точно такой же зал ( я думал сперва, что в центре - телепорт в этот же зал, но измененный ). Посредине круглое, полупрозрачное отражение, убеждающее, что в потолке круглая дыра с таким вот витражом... При этом витраж не выпуклый, а плоский ( иначе бы отражение исказилось ) и свет падает строго вертикально
    ( вроде как на экваторе мы ). Однако тени от всего остального падают все же под углом... Занятно.

    5. Что там за синие "направляющие" внизу и у лестниц? Для слепых? Светильники? Но светильники уже есть у стен. Новая модель?

    К чему бы еще придраться? Вроде не к чему. Маловата кольчужка... только расходился.

    Урок это, надо полагать, для того, чтобы вы внимательней разглядывали чужие скрины. С подключением высшей нервной деятельности. Не для того, чтобы поизмываться над условностями ( как я ), а чтобы в своих проектах находить подобные несуразности, не ожидая, когда кто-то вам на них укажет.

    А вообще, я добрый.
    Последний раз редактировалось Валера; 28.01.2016 в 19:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс молодого бойца. Дизайн. Маппинг.