Дракон
Сюжет - 5
Подача игрвого мира меня устроила для пятерки
Геймплей - 9
Здесь видны старания автора, проработку баланса. Как новчику в этом жанре меня устроило все, я погрузился в этот мир, скупал оружие, доспехи, зелья, но мне не хватило побочных квестов что ли... или тайников для добычи золота в обход боям...
Геймдизайн - 6
Тут все ясно. Общая картинка гармонично смотриться в целом, окно диалогов, фоны и прочее.
Атмосфера -7
Погрузился в мир игры. Даже имена героев запомнил, не смотря на отсутсвие у них диалогов. Падри бесила меня своими слабыми атакми, а вот Хогар рубился жестко) В Тандеме хорошо сработали. Музыка, фоны в игре, боевка вся эта атмосфера была на хорошем уровне.
Оригинальность - 8
Итог - 35

Neo.N
Сюжет - 6
Немного не раскрыт сюжет толком. В итоге было мало, что понятно, но я бы поиграл в продолжение этой игры!
Геймплей - 7
Боевая система довольна таки интересной вышла. Жмешь на кнопки, и смотришь зрелище)
Геймдизайн - 8
Тут автор постарался и дизайн вышел на хорошем уровне
Атмосфера - 8
Немного не хватило до десятки мне.
Оригинальность - 9
Это очень даже оригинальная идея, напомнила мне трон. Автор молодец, смастерил хороший проект
Итог - 38


Герой
Сюжет - 5
Сюжет игры прост, сражайся либо умри... или выживи или умри, ну вы поняли)
Геймплей - 9
Тут оценка твердая
Геймдизайн - 8
Графика мне очень понравилась, ностальгия по стареньким играм
Атмосфера - 10
Если бы не быстрое погружение в ночь такой оценки бы не было) Я как заведенный бегал и как можно быстрее собирал ресурсы, что бы домик построить и когда сделал это спокойно вздохнул.
Оригинальность - 8
Итог - 40

Dragon Quest 30th Anniversary
Сюжет -5
Какой-никакой сюжет есть.
Геймплей - 5
Здесь все слишком однотипно в тех же боях... боевая система разачаровала совсем...
Геймдизайн - 9
Атмосфера - 9
Оригинальность - 6
Итог - 34

No hope
Сюжет - 5
Геймплей - 9
Геймдизайн - 9
Атмосфера - 8
Оригинальность - 10
Итог - 41