О мой бог, я преклоняюсь перед Gforce_Vtk создал игру без геймплея, которая в одном комменте получила самую высокую оценку!!! Плюс в репутацию!!!
О мой бог, я преклоняюсь перед Gforce_Vtk создал игру без геймплея, которая в одном комменте получила самую высокую оценку!!! Плюс в репутацию!!!
Хоть убейте я не понимаю этих критериев. Почему не "графика, звук, сюжет/диалоги, геймплей, оригинальность"? Общая (или средняя)оценка это по сути и есть геймдизайн. Опять же для готв сюжет ваще на фиг не сдался, поэтому за него я буду ставить не более пяти баллов чтоб сильно не возвысить игру с текстом над игрой с упором на геймплей. Кроме того баги незачем замечать, да и над интерфейсом сидеть для проекта за неделю незачем, а потому графа "геймдизайн" вообще получаетя никчемной, как никому ненужное мое мнение. Вот пусть она и будет просто моей субъективной оценкой "понравилось-не понравилось". В итоге для себя я сделал заметку в уме:Сюжет (текст, квесты, подача игрового мира и пр.);
Геймплей (игровая составляющая);
Геймдизайн (удобность интерфейса, отсутствие ошибок, техническая составляющая);
Атмосфера (выбор тайлсета, строение локаций, подбор графики, подбор музыки и звуков и пр.);
Оригинальность (Нестандартный геймплей, идея, небывалое для мейкера, просто оригинальность задумки и т.п.)
сюжет - "за базаром следишь,а?"
геймплей - "есть че поиграть?"
геймдизайн - "че-то не нравишься ты мне"
атмосфера - "че красивый такой да поешь круто а мурку слабо?"
оригинальность - "щас ты мигом оригинальным станешь, мама не узнает"
Ну и сами оценки:
ЛАБИРИНТ.
Во-первых,меня заинтересовала первая особенность в описании. Во-вторых, БОСС!!! Мне такие боссы контру напоминают. Не ту которую по сетке гоняют,а ту в которую я игра в ДИВЯНОСТЫХ!!!
сюжет - 5. тексты не раздражают и их мало. это хорошо. ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА!!
атмосфера - 10. музыка отличная, кролик красив, босс как из контры
геймплей - 5. ничего нового, этакий метроид с типичными мукерскими пазлами. Раздражало что игра заточена на много смертей но при этом постоянно отправляла нас в гейм овер,хотя можно было просто откинуть игрока назад. обычно в таких случаях я нажимал ф12 но тут в анчале всяких логотипов напихал :/ также бесит долгое разгрызание камней. паук в анчале хз проходим ли без фичей с "во время сообщения паук не может тебя дамажить поэтому ждем пока он отойдет и только потом скипаем сообщение". раз пять подряд умер на огнях, в остальном всё легко и довольно интересно. Но после зеркал в месте поиска пути путем тупого перебора чуть выключил игру. нузачем так изедваться. Заглянул в редактор и один черт не понял как проходить. Поэтому тупо зажал ктрл и пошел. Потом еще и скучнейший лабиринт с волками,прошел также. На этом моменте игра показалась довольно затянутая. начиналось бодро а потом скатилось в "ШЕСТЬ лабиринтов подряд". В чем кайф тыкаться в одинаковые столбы? В чем кайф прыгать наугад? На черта делать одинаковые лабиринты с чуть разной гарфой? Всё надеялсяна босса, но после того как собрал две капли третья не появилась. перезагрузил,на этот раз три появилось а четвертая нет. Может запуск капель идет от появления четвертого огонька?или баг?в любом случае тупо бегать от огоньков мне не в кайф. Пятерка чисто за первое подземелье. Если б после первой пещеры был сразу босс с огоньками движущимися по паттернам то поставил бы 8. Лучше короткая но интеерсная демка чем длинная но из кучи одинаковых лабиринтов с движением наугад
Оригинальность - 4. за кролика 2 и за первое подземелье 2.
геймдизайн - 5 чего ж ты не остановился после первого этажа(
Общее - 29
СИМУЛЯТОР ЛОДКИ
СВОЯ ГАРФА это всегда круто. Мы тут творчеством занимаемся все-таки а не просто программируем/алгоритмируем и пересылаем 100 рублей в другую страну а потом ждем ее обратно. Понимаю почему абсолютно ничего не сделано - рисование много времени отнимает да и продумать систему меню тоже дольше чем раставить движущиея огоньки да намапить лабиринтов. Тем не менее оцениваются все-таки реализованые идеи а не художества поэтому разочарован
сюжет - 2. слишком пытается быть смешным и оригинальным поэтому раздражает эта навязчивая "шутколуркство" уже на 3-ем слайде. Да и чтобы лепить столько еткста в начале игры надо быть очень интересным писакой
атмосфера - 7. нарисовано атмосферно хоть и примитивно. менюшки на картинках сделаны ,музыка органично вписывается.
геймплей - 0. ну и так понятно. пока его нет
Оригинальность - 4. рисовать свою гарфику на мукере немного оригинально, делать менюшки на ивентах и симулятор - тоже.
геймдизайн - 1 единичка за графику.
Общее - 10
КОТИКИ!
там кролики,тут котики,что с вами?скучаете по лету?
слишком новичковская игра,не хочется ругать потому как очень похвально что не побоялся (побоялась?) принять участие.
сюжет - 0. слишком как-то "по-девчачьи" сделано. вспаоминается антенна с ее котиком. с трудом вытерпел эту муси-пуси
атмосфера - 3. ура,своя гарфика! не так атмосферно как у джифорса,и музыка стадартна поэтому больше трех не могу поставить
геймплей - 1. геймплей шрёдингера. так и не понял есть ли он
Оригинальность - 0. игра про котиков уже была
геймдизайн - 0 не лежит душа к такому
Общее - 4
Короче я опять разочарован опять мало участников,а их проекты не блещут оригинальностью. С другой стороны все трое порадовали графикой, поэтому приятный осадок остался. Знал бы что в моде игры про котиков и кроликов сделал бы тоже игру про зверька
Из-за тех работ голосование закончится в среду.(до 23:00 31.08.2016)
Если конечно кто-то еще не успевает проголосовать.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
А кто там второй ведущий? Ни разу не сообщили.
Фокс слишком эмоционален для головоломок. ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Рольф, я понял, что Оттер там на втором плане во что-то еще играл и пару раз что-то сообщал. А все происходило дома у Фокса, подтверждение - собака, на которую он цыкнул.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки