Расширенные возможности DKTools_Sprite по сравнению с Sprite_Base

  • функция initialize принимает 4 необязательных параметра (x, y, width, height)
  • функция start, которая создает Bitmap шириной и высотой, указанными в initialize (в случае отсутствия данных параметров значения ширины и высоту берутся из функций minWidth и minHeight)
  • функция clear, которая очищает Bitmap, если он существует (не нужно обращаться к bitmap)
  • функция resize, которая изменяет размер спрайта
  • функция checkSize, которая проверяет ширину и высоту спрайта на соответствие минимальным значениям (minWidth и minHeight)
  • функция textWidth, которая возвращает ширину текста
  • функция fillRect, которая заливает область цветом. Принимает параметры: color, x, y, width, height. Все параметры не обязательны (по умолчанию белый цвет, x и y = 0, width = ширина bitmap, height - высота bitmap)
  • функция fillAll, которая заливает весь bitmap цветом
  • функция gradientFillRect, которая заливает область от одного цвета до другого. Принимает параметры: color1, color2, vertical, x, y, width, height. Обязательны только параметры color1 и color2
  • функция drawText, которая рисует текст. Принимает параметры: text, align, x, y, width, height. Обязателен только параметр text
  • функции сделаны для удобства (не нужно обращаться к bitmap; если bitmap не существует, функции вернут false)
  • функции loadAnimation, loadBattleback1, loadBattleback2, loadEnemy, loadCharacter, loadFace, loadParallax, loadPicture, loadSvActor, loadSvEnemy, loadSystem, loadTileset, loadTitle1, loadTitle2, loadBitmap загружают изображения из соответствующих папок


P.S. В дальнейшем функции могут быть изменены и могут быть добавлены новые