Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Уровни Врагов (Enemy Levels)

  1. #1

    По умолчанию Уровни Врагов (Enemy Levels)

    Уровни Врагов
    Автор: DK (Денис Кузнецов)
    Мейкер: VX Ace
    Версия: 1.2 от 30.10.15
    Тип: Добавляющий возможности

    Описание:
    Возможность настраивать уровни врагам.

    Спойлер Код:
    Код:
    =begin
    ###############################################################################
    #                                                                             #
    #          						    Уровни Врагов (Enemy Levels)	  			   	          #
    #                                                                             #
    ###############################################################################
    
    Автор: DK (Денис Кузнецов) (http://vk.com/id8137201)
    Группа ВК: http://vk.com/rpgmakervxaceandmv
    Версия: 1.2 Финальная версия
    Релиз от: 30.10.15
    Первый релиз: 27.08.15
    
    Что нового:
    -Исправлены ошибки
    
    Инструкция:
    
    Установить уровень врага:
    enemy_id - ID врага из Базы Данных
    level - уровень врага
    
    	set_enemy_level(enemy_id, level)
    
    Получить уровень врага:
    	get_enemy_level(enemy_id)
    
    =end
    
    module Enemy_Levels_Settings
    	
    	# Если Вы указали настройки для врага в ENEMY_LEVELS, то ENEMY_BASIC_LEVELS не будет применено к нему!
    	
    	# Настройка уровней всех врагов
    	# параметры: :mhp (жизни), :mmp (мана), :atk (атака), :def (защита), :mat (маг. атака)
    	# :mdf (маг. защита), :agi (проворство), :luk (удача), :exp (опыт), :gold (золото)
    	# :name (имя врага), :graphic (название графики)
    	# :actions (действия), :drop_items (награда за победу)
    	# Чтобы указать процентное увеличение параметра, укажите его в ковычках ""
    	# Пример: "20" - значение будет увеличено на 20% от значения Базы Данных
    	# -1 чтобы оставить один из параметров без изменений (будет значение из Базы Данных)
    	# :name => Имя врага в ковычках
    	# :graphic => Название графики в ковычках
    	# :actions => [номера действий из таблицы ENEMY_LEVELS_ACTIONS]
    	# :drop_items => [номера наград из таблицы ENEMY_LEVELS_DROP_ITEMS]
    	# уровень => { параметр => значение и т.д. }
    	ENEMY_BASIC_LEVELS = {
    		1 => { :mhp => 1, :mmp => 400, :atk => 10, :def => 1, :mat => 10, :mdf => 10, :agi => 10, :luk => 10, 
    			:exp => 11, :gold => '100', :name => "Оса", :graphic => "God", 
    			:actions => [1], :drop_items => [1, 2] }
    	}
    	
    	# Настройка уровней отдельных врагов
    	# номер_врага (ID из Базы Данных) => { уровень => { параметр => значение и т.д. } }
    	ENEMY_LEVELS = {
    		
    	}
    	
    	# Настройка действий врага
    	# :id => ID навыка из Базы Данных
    	# :type => тип условия
    	# 1 - Всегда
    	# 2 - Ход №
    	# 3 - HP
    	# 4 - MP
    	# 5 - Состояние
    	# 6 - Ур. партии
    	# 7 - Переключатель
    	# :param1 => условие1
    	# :param2 => условие2
    	# Для типа 1 (Всегда): :param1 => 0 и :param2 => 0
    	# Для типа 2 (Ход №): :param1 => Ход1 и :param2 => Ход2
    	# Для типа 3 (HP): :param1 => Процент1 и :param2 => Процент2 (Проценты в пределах 0 - 1) Пример: 0.35 (35% HP)
    	# Для типа 4 (MP): :param1 => Процент1 и :param2 => Процент2 (Проценты в пределах 0 - 1) Пример: 0.1 (10% MP)
    	# Для типа 5 (Состояние): :param1 => ID состояния и :param2 => 0
    	# Для типа 6 (Ур. партии): :param1 => Уровень партии и :param2 => 0
    	# Дли типа 7 (Переключатель): :param1 => ID переключателя и :param2 => 0
    	# :priority => приоритет действия
    	# номер => { :id => значение, :type => значение, :param1 => значение, :param2 => значение, :priority => значение }
    	ENEMY_LEVELS_ACTIONS = {
    		1 => { :id => 2, :type => 0, :param1 => 0, :param2 => 0, :priority => 6 }
    	}
    	
    	# Настройка награды за победу
    	# :type => тип награды
    	# 1 - вещь
    	# 2 - оружие
    	# 3 - броня
    	# :id => ID предмета из Базы Данных
    	# :chance => шанс добычи (1 / chance)
    	# номер => { :type => значение, :id => значение, :chance => значение }
    	ENEMY_LEVELS_DROP_ITEMS = {
    		1 => { :type => 1, :id => 1, :chance => 1 },
    		2 => { :type => 2, :id => 2, :chance => 2 }
    	}
    	
    	# Отображать уровень в имени врага ?
    	ENEMY_LEVELS_SHOW_LEVEL = true
    	
    end # module Enemy_Levels_Settings
    
    class Enemy_Levels_Functions
    	
    	include Enemy_Levels_Settings
    	
    	# Получить врага
    	def self.get_enemy(enemy_id)
    		enemy_lvl = get_enemy_lvl(enemy_id)
    		if $Enemy_Levels_Enemies.has_key?(enemy_id)
    			return $Enemy_Levels_Enemies[enemy_id][0] if $Enemy_Levels_Enemies[enemy_id][1] == enemy_lvl
    		end
    		enemy = Marshal.load(Marshal.dump($data_enemies[enemy_id])) # чтобы не использовать объект из Базы Данных
    		enemy.name = get_enemy_name(enemy_id)
    		if !check_enemy_levels_settings(enemy_id)
    			$Enemy_Levels_Enemies[enemy_id] = [enemy, enemy_lvl]
    			return enemy
    		end
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		params = [:mhp, :mmp, :atk, :def, :mat, :mdf, :agi, :luk]
    		for i in 0..7
    			value = enemy_preset[params[i]]
    			enemy.params[i] = get_value(value) if check_standard_value(value)
    		end
    		enemy.exp = get_enemy_exp(enemy_id)
    		enemy.gold = get_enemy_gold(enemy_id)
    		enemy.drop_items = get_enemy_drop_items(enemy_id)
    		enemy.actions = get_enemy_actions(enemy_id)
    		enemy.battler_name = get_enemy_graphic(enemy_id)
    		$Enemy_Levels_Enemies[enemy_id] = [enemy, enemy_lvl]
    		return enemy
    	end
    	
    	# Получить настройки для врага (общие или индивидуальные)
    	def self.get_enemy_preset(enemy_id)
    		enemy_lvl = get_enemy_lvl(enemy_id)
    		return ENEMY_LEVELS[enemy_id][enemy_lvl] if check_enemy_levels(enemy_id)
    		return ENEMY_BASIC_LEVELS[enemy_lvl]
    	end
    	
    	# Проверить наличие индивидуальных настроек для врага
    	def self.check_enemy_levels(enemy_id)
    		enemy_lvl = get_enemy_lvl(enemy_id)
    		return false if !ENEMY_LEVELS.has_key?(enemy_id)
    		return false if ENEMY_LEVELS[enemy_id] == {}
    		return false if !ENEMY_LEVELS[enemy_id].has_key?(enemy_lvl)
    		return false if ENEMY_LEVELS[enemy_id][enemy_lvl] == {}
    		return true
    	end
    	
    	# Проверить наличие общих настроек для врага
    	def self.check_enemy_basic_levels(enemy_id)
    		enemy_lvl = get_enemy_lvl(enemy_id)
    		return false if !ENEMY_BASIC_LEVELS.has_key?(enemy_lvl)
    		return false if ENEMY_BASIC_LEVELS[enemy_lvl] == {}
    		return true
    	end
    	
    	# Проверить общих и индивидуальных настроек
    	def self.check_enemy_levels_settings(enemy_id)
    		return false if !check_enemy_levels(enemy_id) && !check_enemy_basic_levels(enemy_id)
    		return true
    	end
    	
    	# Проверка значения
    	def self.check_standard_value(value)
    		return false if value.nil?
    		return false if value == ""
    		return false if value == -1
    		return true
    	end
    	
    	# Получить уровень врага
    	def self.get_enemy_lvl(enemy_id)
    		if !$Enemy_Levels.has_key?(enemy_id)
    			$Enemy_Levels[enemy_id] = 1
    		end
    		return $Enemy_Levels[enemy_id]
    	end
    	
    	# Получить текст уровня врага
    	def self.get_enemy_lvl_name(enemy_id)
    		return "" if !ENEMY_LEVELS_SHOW_LEVEL
    		return " Ур. " + get_enemy_lvl(enemy_id).to_s + " "
    	end
    	
    	# Получить имя врага
    	def self.get_enemy_name(enemy_id)
    		enemy = $data_enemies[enemy_id]
    		lvl = get_enemy_lvl_name(enemy_id)
    		return enemy.name + lvl if !check_enemy_levels_settings(enemy_id)
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		if enemy_preset.has_key?(:name)
    			name = enemy_preset[:name]
    			name = enemy.name if !check_standard_value(name)
    		end
    		return name + lvl
    	end
    	
    	# Получить графику врага
    	def self.get_enemy_graphic(enemy_id)
    		enemy = $data_enemies[enemy_id]
    		return enemy.battler_name if !check_enemy_levels_settings(enemy_id)
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		if enemy_preset.has_key?(:graphic)
    			graphic = enemy_preset[:graphic]
    			return graphic if check_standard_value(graphic)
    		end
    		return enemy.battler_name
    	end
    	
    	# Получить действия врага
    	def self.get_enemy_actions(enemy_id)
    		enemy = $data_enemies[enemy_id]
    		return enemy.actions if !check_enemy_levels_settings(enemy_id)
    		actions = []
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		return enemy.actions if !enemy_preset.has_key?(:actions)
    		enemy_preset[:actions].each do |value|
    			next if !check_standard_value(value)
    			next if !ENEMY_LEVELS_ACTIONS.has_key?(value)
    			action = ENEMY_LEVELS_ACTIONS[value]
    			actions.push(RPG::Enemy::Action.new)
    			actions[-1].skill_id = action[:id]
    			actions[-1].condition_type = action[:type]
    			actions[-1].condition_param1 = action[:param1]
    			actions[-1].condition_param2 = action[:param2]
    			actions[-1].rating = action[:priority]
    		end
    		return actions
    	end
    	
    	# Получить награды за победу
    	def self.get_enemy_drop_items(enemy_id)
    		enemy = $data_enemies[enemy_id]
    		return enemy.drop_items if !check_enemy_levels_settings(enemy_id)
    		drop_items = []
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		return enemy.drop_items if !enemy_preset.has_key?(:drop_items)
    		enemy_preset[:drop_items].each do |value|
    			next if !check_standard_value(value)
    			next if !ENEMY_LEVELS_DROP_ITEMS.has_key?(value)
    			drop_item = ENEMY_LEVELS_DROP_ITEMS[value]
    			drop_items.push(RPG::Enemy::DropItem.new)
    			drop_items[-1].kind = drop_item[:type]
    			drop_items[-1].data_id = drop_item[:id]
    			drop_items[-1].denominator = drop_item[:chance]
    		end
    		return drop_items
    	end
    	
    	# Получить значение
    	def self.get_value(value, basic_value = nil)
    		return value if value.is_a?(Integer)
    		return (basic_value * ((100 + value.to_i).to_f / 100)).to_i if value.is_a?(String)
    	end
    	
    	# Получить опыт врага
    	def self.get_enemy_exp(enemy_id)
    		enemy = $data_enemies[enemy_id]
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		if enemy_preset.has_key?(:exp)
    			return get_value(enemy_preset[:exp], enemy.exp)
    		else
    			return enemy.exp
    		end
    	end
    	
    	# Получить золото врага
    	def self.get_enemy_gold(enemy_id)
    		enemy = $data_enemies[enemy_id]
    		enemy_preset = get_enemy_preset(enemy_id)
    		if enemy_preset.has_key?(:gold)
    			return get_value(enemy_preset[:gold], enemy.gold)
    		else
    			return enemy.gold
    		end
    	end
    	
    end # class Enemy_Levels_Functions
    
    $imported = {} if $imported.nil?
    $imported["DenKyz_Enemy_Levels"] = true
    
    class Game_Enemy < Game_Battler
    	
    	alias denis_kyznetsov_enemy_levels_game_enemy_initialize initialize
    	def initialize(index, enemy_id)
    		denis_kyznetsov_enemy_levels_game_enemy_initialize(index, enemy_id)
    		@original_name = enemy.name
    		@battler_name = enemy.battler_name
    	end
    	
    	def enemy
    		Enemy_Levels_Functions.get_enemy(@enemy_id)
    	end
    	
    end # class Game_Enemy < Game_Battler
    
    class Game_Interpreter
    	
    	def set_enemy_level(enemy_id, level)
    		$Enemy_Levels[enemy_id] = level
    	end
    	
    	def get_enemy_level(enemy_id)
    		return Enemy_Levels_Functions.get_enemy_lvl(enemy_id)
    	end
    	
    end # class Game_Interpreter
    
    module DataManager
    	
    	class << self
    		alias denis_kyznetsov_enemy_levels_data_manager_create_game_objects create_game_objects
    		alias denis_kyznetsov_enemy_levels_data_manager_make_save_contents make_save_contents
    		alias denis_kyznetsov_enemy_levels_data_manager_extract_save_contents extract_save_contents
    	end
    	
    	def self.create_game_objects
    		denis_kyznetsov_enemy_levels_data_manager_create_game_objects
    		$Enemy_Levels_Enemies = {}
    		$Enemy_Levels = {}
    	end
    	
    	def self.make_save_contents
    		contents = denis_kyznetsov_enemy_levels_data_manager_make_save_contents
    		contents[:Enemy_Levels] = $Enemy_Levels
    		contents
    	end
    	
    	def self.extract_save_contents(contents)
    		denis_kyznetsov_enemy_levels_data_manager_extract_save_contents(contents)
    		$Enemy_Levels = contents[:Enemy_Levels]
    	end
    	
    end # module DataManager


    Уровни Врагов
    Автор: DK (Денис Кузнецов)
    Мейкер: MV
    Версия: 1.1

    Требования:
    Ядро DKCore версии 1.3 или выше

    Скачать с Яндекс.Диск:
    Яндекс.Диск
    Последний раз редактировалось DK; 22.11.2015 в 19:24. Причина: Обновление

  2. #2
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проще использовать скрипт класса от Химмы вместе со скритом уровня. Зачем придумывать новый коловрат, если он уже существует?
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Проще использовать скрипт класса от Химмы вместе со скритом уровня. Зачем придумывать новый коловрат, если он уже существует?
    Не видел этот скрипт. Можно ссылку?

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,992
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Зачем придумывать новый коловрат, если он уже существует?
    Зато он будет наш. Больше патриотизма!
    На уровни врагов я видел несколько скриптов.
    В той же Агностии и у нас вроде где-то был.
    Но этот жду с нетерпением.

  5. #5
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Subzeroy Посмотреть сообщение
    Не видел этот скрипт. Можно ссылку?
    Можно.
    http://himeworks.com/2013/11/enemy-class/
    http://himeworks.com/2013/11/enemy-levels/
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  6. #6

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел пару скриптов на уровни врагов, в том числе от Yanfly. Практически везде используются заметки врагов в Базе данных, что мне совсем не нравится. Лучше настраивать каждый уровень. Так можно будет лучше проводить тесты битв.
    Сейчас обдумываю добавить больше настроек, вроде состояний и т. п.

  7. #7

    По умолчанию

    Класс врагов - это совсем другое.
    Кроме отображения уровня ничего не нашёл там.
    У меня меняются параметры врагов в зависимости от уровня.

  8. #8
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Subzeroy Посмотреть сообщение
    Класс врагов - это совсем другое.
    Кроме отображения уровня ничего не нашёл там.
    У меня меняются параметры врагов в зависимости от уровня.
    Врагу можно присвоить любой класс с его параметрами и менять их в зависимости от уровня. Мне показалось, что у тебя так же.
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  9. #9

    По умолчанию

    Небольшое обновление

  10. #10

    По умолчанию

    Версия 1.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Уровни Врагов (Enemy Levels)