Subzeroy, можно тебе посоветовать или предложить, это все равно.
Чтобы сдвинуть с мертвой точки твое дело, тебе нужно сделать что-то серьезное, безусловно нужное, знаменитое ( в наших узких кругах ). Это породит настоящий интерес и заказы.
Рано или поздно ты все равно придешь к тому, что надо сделать боевку. Такую, какую на мейкере сделать не так просто. Я бы предложил для начала сделать базу движения из боя Героев М&М 1-4.
Если не играл ( в чем я сомневаюсь ): это пошаговый бой, юниты идут на длину ходки ( или меньше ) к выбранной цели. Или летят. Или стреляют.
Нужно:
1. Скрипт нахождения пути. Это имеется.
2. Движение на заданное число клеток. Это просто.
3. Выбывание юнитов и смена целей.
Нужно: собрать это воедино и заставить ходить в зависимости от значение скорости.
Никакой цифири, интерфейса и пр. не надо. Хотя наметить можно.
Попробуй на досуге.
Социальные закладки