Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Настройка смены графики чарсета

  1. #1
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    745
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Настройка смены графики чарсета

    Так как в vx/ace отменили возможность в Move Route выбирать точный кусок спрайта чара при смене графики, то, по просьбе Рена написал минискрипт для этого.

    Код:
    class Game_CharacterBase
      # изменить графику события 
      # name - название файла графики
      # direction - положение (строка в файле графики чара), сверху вниз: 2,4,6,8
      # pattern - положение чара (столбец в графике чара), слева направо: 0,1,2
      def set_graphic_name(name, direction, pattern) 
        @character_name = name
        set_graphic(direction, pattern) 
      end
     
      # то же самое, но файл не меняется
      def set_graphic(direction, pattern) 
        @direction = direction
        @pattern = pattern
        @original_pattern = pattern
      end
     
      # то же, что предыдущее, но для больших чарсетов
      # character_index - индекс чарсета в большом, от 0 до 7
      def set_index_graphic(character_index, direction, pattern) 
        @character_index = character_index
        @direction = direction
        @pattern = pattern
        @original_pattern = pattern
      end
     
      # то же, что предыдущее, но со сменой файла
      def set_index_graphic_name(name, character_index, direction, pattern) 
        @character_name = name
        set_index_graphic(character_index, direction, pattern)
      end
    end
    Использование в Set Move Route или Custom Move событий:
    Код:
    set_graphic_name("$kitsune", 4, 0) # заменить графу на файл $kitsune.png второй ряд (влево) первая позиция
    set_index_graphic_name("Actor1", 0, 2, 1) # заменить графу на файл Actor1.png, первый чар (Ральф), первый ряд (вниз) , вторая позиция
    PS: Для тех, кто не понял, это смена графики события как в ХР. Не весь чар, а кусками.
    PS2: Может быть Петр сюда тоже выложит разрисованную картинку, чтобы было ясно, что есть индекс, паттерн и direction
    PS3: Админам. В последнее время подбешивает то, что, после предпросмотра, в поле метки вставляется куча левых слов, которые я туда не вставлял. В результате, топик не создается (превышен лимит), приходится руками вычищать.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Для тех кто в танке.

    Предыстория.
    Смена графики ХР
    https://yadi.sk/i/kasrWi-XeMv3Z

    Эта же команда в VX/VX Ace
    https://yadi.sk/i/QXAekNaZeMv5f

    А теперь объясню на примере принцип работы скрипта:
    https://yadi.sk/i/jjUI1wiJeMV5G

    Демка:
    https://yadi.sk/d/PxBpYCmReMvQr
    Последний раз редактировалось Пётр; 15.03.2015 в 18:20.

  3. #3
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,452
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так как в vx/ace отменили возможность в Move Route выбирать точный кусок спрайта чара при смене графики, то, по просьбе Рена написал минискрипт для этого.
    Я кстати сегодня про это вспоминал. Хотел написать и по материть разработчиков, чем они думали в этом моменте. Я в двух роликах вместо разбора, в какую сторону двигать или вертеть, что бы добиться нужной графики использовал простые выключатели.

  4. #4
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    745
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обычно я так и пользую, тупо на сл. страницу события переключаюсь, но это неудобно нифига (да и в custom move не попереключаешься), ну и проблема то возникла у хорошо анимированного события - на 12 кадров.
    Вместо трех файлов графики для него стало возможным держать один.

    Странное решение разрабов, в ХП я часто удобно переключал графику, как мне хотелось.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 124 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поправил слетевшие скрины.
    Если кому интересно.

  6. #6
    Новичок Аватар для Serge255
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Лукьяновка
    Сообщений
    15
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Предыстория.
    Смена графики ХР
    https://yadi.sk/i/kasrWi-XeMv3Z

    Эта же команда в VX/VX Ace
    https://yadi.sk/i/QXAekNaZeMv5f

    А теперь объясню на примере принцип работы скрипта:
    https://yadi.sk/i/jjUI1wiJeMV5G

    Демка:
    https://yadi.sk/d/PxBpYCmReMvQr
    Ссылки не работают!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •