Так как в vx/ace отменили возможность в Move Route выбирать точный кусок спрайта чара при смене графики, то, по просьбе Рена написал минискрипт для этого.
Использование в Set Move Route или Custom Move событий:Код:class Game_CharacterBase # изменить графику события # name - название файла графики # direction - положение (строка в файле графики чара), сверху вниз: 2,4,6,8 # pattern - положение чара (столбец в графике чара), слева направо: 0,1,2 def set_graphic_name(name, direction, pattern) @character_name = name set_graphic(direction, pattern) end # то же самое, но файл не меняется def set_graphic(direction, pattern) @direction = direction @pattern = pattern @original_pattern = pattern end # то же, что предыдущее, но для больших чарсетов # character_index - индекс чарсета в большом, от 0 до 7 def set_index_graphic(character_index, direction, pattern) @character_index = character_index @direction = direction @pattern = pattern @original_pattern = pattern end # то же, что предыдущее, но со сменой файла def set_index_graphic_name(name, character_index, direction, pattern) @character_name = name set_index_graphic(character_index, direction, pattern) end end
PS: Для тех, кто не понял, это смена графики события как в ХР. Не весь чар, а кусками.Код:set_graphic_name("$kitsune", 4, 0) # заменить графу на файл $kitsune.png второй ряд (влево) первая позиция set_index_graphic_name("Actor1", 0, 2, 1) # заменить графу на файл Actor1.png, первый чар (Ральф), первый ряд (вниз) , вторая позиция
PS2: Может быть Петр сюда тоже выложит разрисованную картинку, чтобы было ясно, что есть индекс, паттерн и direction
PS3: Админам. В последнее время подбешивает то, что, после предпросмотра, в поле метки вставляется куча левых слов, которые я туда не вставлял. В результате, топик не создается (превышен лимит), приходится руками вычищать.

Хорошо!:
Плохо!:

Ответить с цитированием




Социальные закладки